Создать сайт на a5.ru
Более 400 шаблонов
Простой редактор
Приступить к созданию

Ремонт задней балки

Если вы спросите у автовладельцев, с какой проблемой они сталкиваются чаще всего, то наверняка они скажут, что это различные неисправности задней балки. Стандартный километраж пробега машин среднего класса - 50-100 тыс. км., после которых задние колеса начинают подозрительно люфтить и менять свою форму, фактически "болтаться". Вслед за этим арки колес начинают издавать скрежет и ужасно скрипеть, и, если вы случайно попадете в небольшую ямку, то колеса вполне могут отлететь прямо на ходу. В такой ситуации опытные водители знают, что пришла пора делать ремонт задней балки. Проблема может скрываться в разных местах - стертые подшипники, которые плохо защищены от пыли, грязи и воды (если у вас стоят штатные модели), поврежденные рычаги подвески, плохая смазка деталей. Для устранения неисправностей нужен полный разбор задней балки и тщательный ее осмотр.

3.jpg?1456139348Восстанавливать или заменять?

Ремонт задней балки своими руками возможен только в том случае, если проблема лежит неглубоко. В случае капитальной неработоспособности всех ее механизмов гораздо проще, надежнее и дешевле полностью сменить балку на новую. Справиться с торсионной подвеской можно и в своем гараже, обеспечив место работы хорошим направленным светом. Также своими силами вы вполне сможете поменять мелке детали, почистить грязные или слегка заржавевшие крепления, сделать профилактические манипуляции разного характера. Задняя балка больше всего нуждается в качественных запчастях, так как она отвечает за легкость и плавность управления всем автомобилем, а от этих факторов напрямую зависит безопасность пассажиров. Задня балка, находясь в неисправном состоянии, издает звук наподобие пустой бочки, которую перекатывают по полу. Именно этот сигнал является самым настораживающим, ведь он появляется уже при больших и, чаще всего, не поддающихся ремонту проблемах в задней балке.

Пока в балке цел хотя бы один рычаг, ее можно восстановить с помощью недорогого ремонта

Ремонт задних балок может затянуться надолго, если вы вовремя не начнете исправлять возникшие неполадки.  Задняя балка уже требует ремонта, как только вы услышите слегка уловимый шум в районе задних колес. В задней балке достаточно много деталей, поэтому на тщательный осмотр каждой из них уйдет не один час, не говоря уже о починке вышедших из рабочего состояния механизмов. Чем раньше вы займетесь этой работой - тем быстрее и легче она пройдет.

 

Какие элементы задней балки чаще всего требуют ремонта? Как правило, это подшипники, подвеска, тормозной и торсионный рычаг, а также втулки и колеса, которые нуждаются в замене. Со временем вы начнете выявлять причины поломок задней балки, пользуясь накопленными знаниями, опытом и практикой.

2016 © «Задняя балка»
Все права защищены.