Создать сайт на a5.ru
Более 400 шаблонов
Простой редактор
Приступить к созданию

Развал колес задней балки

Одной из причин плохой управляемости автомобиля - неверная установка колес, точнее, регулировка их углов. В профессиональной терминологии это называется развалом-схождением. И то, и другое можно регулировать самостоятельно. Проблемным местом в задней балке считается неправильный развал задних колес (угол вращения колеса), Он по своей структуре может быть отрицательным и положительным (направление колес верхней стороной внутрь или же наружу). Грамотно настроить развал колес задней балки может только профессиональный автомастер, тем более, что для проверки состояния развала необходимо соблюдать определенные условия: достаточный уровень давления в колесах, исправленное рулевое колесо со свободным ходом, не погнутые диски, идеальное состояние рычагов подвески и амортизаторов.

2.jpg?1456139173Как отрегулировать развал задней балки?

Развал колес задней балки стандартно регулируется численностью прокладок уплотнения в области нижнего рычага. Если у вас автомобиль отечественного производства, вы можете воспользоваться специальными пластинами, созданным именно для данного типа машин. Автомеханик советуют проверять развал как можно чаще, особенно, если недавно вы ездили по плохой, избитой дороге, попадали в ямы, заметили, что руль стал слишком легким, или, наоборот, тугим, необъяснимо увеличился топливный расход. После таких плановых манипуляций, как замена шин или деталей ходовой части авто, в автосервисе обязательно проверяют состояние развала и при необходимости корректирует его. Это - обычная процедура, гарантирующая вам комфортную поездку на ближайшие несколько месяцев, а иногда и лет. Вопреки мнению, что развал модно откорректировать на глаз, мы не советуем так поступать. Действительно качественного и грамотного результата можно добиться, только поместив машину на соответствующий для этой цели стенд. Если при самостоятельной работе вы ошибетесь хотя бы на полградуса, то заметно ощутите это в процессе езды. 

Современные автомобили редко требуют регулировку развала нижней балки

Отладка развала задних колес популярна для автомобилей старого образца. Вместе с задними колесами проводится в порядок и все прилегающие к ним крепления.  Задняя балка современных машин имеет особую конструкцию и подвеску, которая делает изменение наклона угла колеса практически невозможным. По крайней мере, задние колеса еще очень длительное время после покупки остаются в полном порядке (касательно их развала). Капитальная регулировка развала в балке осуществляется только после ДТП или ремонта (замены) ходовой части машины (подвески, пружин, амортизатора). К заднему развалу можно не возвращаться длительное время, если для этого нет весомого повода.

 

Поставить на место пружину, справить рычаги, добавить пластин или прокладок, поменять градус наклона колес эффективнее всего на стенде в автомастерской. Доверьте свою машину специалистам!

2016 © «Задняя балка»
Все права защищены.